Дата публикации:

«Каждый может стать лучше в том, что ему по душе»

Внеучебная жизнь

Это утверждение Селин Анник Сандры Груль, француженки, которая изучает русский язык в Центре дополнительных образовательных программ по направлению русский язык как иностранный СПбГУ (Центр ДОП РКИ СПбГУ). В своём интервью Селин делится своей страстью к русскому языку и рассказывает о том, как изучение языка открывает новые горизонты и формирует понимание культуры. Узнайте, что вдохновило Селин на изучение русского и какие моменты обучения запомнились больше всего!

Расскажите немного о себе.

Мне 41 год, я француженка, живу недалеко от Парижа. Я родилась в Нормандии, в Мон-Сен-Мишеле. На русский это название переводится как гора святого Михаила. Это небольшой скалистый остров с крепостью на северо-западном побережье Франции.

Я работаю стюардессой с 2007 года. Я всегда работала во французских авиакомпаниях. Раньше я работала в дальних поездках - летала на французские острова, например, Реюньон в Индийском океане. Теперь я работаю на рейсах средней длины: в другие страны Европы и на Средиземное море.

Сейчас изучение русского языка – моё хобби. Однако я надеюсь, что скоро больше русских людей будут путешествовать нашими самолетами, и я смогу использовать свои знания в работе.

Как вы пришли к изучению русского языка? Что для вас является самым интересным в изучении русского языка и культуры?

Мне очень нравится изучать иностранные языки. Помимо французского и русского я говорю на английском и испанском.

Когда мне было 15 лет и я заканчивала коллеж (вторая ступень школьного образования во Франции), нам рассказали о русском языке и спросили, кто хотел бы его изучать. Я уже тогда обожала иностранные языки, и эта идея мне очень понравилась. На протяжении всех трёх лет обучения в лицее (третья ступень школьного образования во Франции) я изучала русский язык.