Журнал EJEL Vol. 19 №1 (2021) Срочный переход на групповое онлайн-обучение иностранному языку: проблемы и пути решения

В журнале EJEL Vol. 19 №1 вышла статья преподавателей кафедры РКИ и методики его преподавания СПбГУ проф. Л.В.Московкина, доц. Д.В.Колесовой и проф. Т.И.Поповой «Срочный переход на групповое онлайн-обучение иностранному языку: проблемы и пути решения», написанная по результатам исследования, проведенного в СПбГУ.
Цель данной работы - изучить, как преподаватели и студенты реагируют на срочный масштабный переход на онлайн-образование. Исследование проводилось на основе опросов, проведенных в Центре дополнительных образовательных программ по русскому языку как иностранному при Санкт-Петербургском государственном университете.